План внутришкольного контроля Тасоткельской ОШ на 2020 – 2021 учебный год
Сроки исполнения |
Итог |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||
Контроль за обеспечением прав ребенка на получение качественного образования
|
|||||||||||||||||
Учебно-воспитательная работа |
Выполнение всеобуча; - Состояние преподавания учебных предметов; - Качество знаний, умений и навыков учащихся; - Выполнение решений педагогических советов, совещаний
|
Работа учителей – предметников, классных руководителей |
Посещаемость занятий учащимися; - Организация группы продленного дня и контроль за учебно-воспитательной работой в них; - Выполнение домашнего задания; - Работа с отстающими учениками; - Работа с одаренными учащимися; - Обеспечение учащихся бесплатным и льготным питанием; - Контроль за подготовкой и проведением промежуточной аттестации обучающихся; - Контроль за подготовкой и проведением итоговой аттестации учащихся |
текущий контроль, тематический контроль |
персональный, классно-обобщающий, предметно-обобщающий, тематический,, комплексно-обобщающий. |
Наблюдение за учебно- воспитательным процессом и одновременное его анализ. – Устная проверка. – Метод письменной проверки
|
Директор Завуч УР |
1 раз в четверть |
Аналитическая справка |
||||||||
Контроль за ведением школьной документации
|
|||||||||||||||||
|
- Тематические календарные планы; - Поурочные планы - Электорнный журнал; - Личные дела учащихся; - Рабочие тетради; - Дневники учащихся - Сведения об анализе по итогам СОР и СОЧ - План работы педагога – наставника с молодым специалистом
|
Работа учителей – предметников, классных руководителей |
Состояние текущей успеваемости, выполнение требований к заполнению журналов
2.Наличие тетрадей, соблюдение нормативных требований к оформлению лабораторных работ.
3.Соблюдение единого орфографического режима, почерк, каллиграфия, внешний вид, культура ведения тетрадей
4.Правила ведения дневников, работа классного руководителя и учителей-предметников с дневниками |
Фронтальный контроль |
персональный, классно-обобщающий, предметно-обобщающий, тематический, комплексно-обобщающий |
1. Анализ качества ведения документации. 2. Анализ объективность ведения школьной документации педагогами школы
|
Директор Завуч УР |
1 раз в полугодие, По плану
Еженедельно
1 раз в полугодие
По плану
По плану
1 раз в четверть
1 раз в полугодие |
Аналитическая справка |
||||||||
Контроль за состоянием научно-методического обеспечения УВП |
|||||||||||||||||
|
участие в деятельности НОУ участие в НПК, конкурсах научных проектов |
Работа учителей – предметников, классных руководителей, школьного психолога |
1. Формирование научного мировоззрения обучающихся. 2. Активизация мыслительной деятельности обучающихся. 3. Выявление оптимального сочетания способов организации деятельности обучающихся. 4. Эффективность работы учителя по формированию ОУУН обучающихся |
тематический контроль |
персональный, классно-обобщающий, предметно-обобщающий, тематический,, комплексно-обобщающий. |
|
Завуч УР |
По плану |
Информационная справка |
||||||||
Контроль за обеспечением базового и дополнительного образования |
|||||||||||||||||
Базовое и дополнительное образование в системе деятельности школы |
Организация занятости учащихся во внутришкольных кружках, секциях и внешкольных организациях.
Организация профориентационной работы.
Проверка журналов учета часов ученического и школьного компонента |
Работа учителей – предметников, классных руководителей |
• контроль работы кружков и секций; • контроль участие объединений дополнительного образования в общешкольных и районных мероприятиях, конкурсах, соревнованиях; • контроль выполнения санитарно – гигиенических требований |
тематический контроль |
персональный, классно-обобщающий, предметно-обобщающий, тематический,, комплексно-обобщающий. |
Наблюдение за учебно- воспитательным процессом и одновременное его анализ. – Устная проверка. – Метод письменной проверки
|
Директор Завуч УР |
1 раз в четверть |
Аналитическая справка |
||||||||